plash_izd

plash_rek

plash_pred

m_plashki_vistavka

plash_dops

plash_help


Верстка и дизайн буклетов и лифлетов, оформление рекламных буклетов – образцы, шаблоны и макеты буклетов. Разработка дизайна буклета А2, А3, А4, А5, А6

Буклет – наиболее часто встречаемый продукт корпоративной полиграфии, один из самых эффективных инструментов имиджевой рекламы, поэтому подход к его созданию у заказчиков особенно взвешенный. Типография «ГромПринт-4» (Преображенское-Черкизово) предлагает своим постоянным и потенциальным клиентам заказать буклеты именно у нас.

Отметим, что невысокая стоимость буклета в сочетании с его информативностью делает область распространения данного вида полиграфической продукции наиболее широкой. Залогом того, что буклет заинтересует потенциального клиента, является качественный дизайн буклетов. По этой причине разработка дизайна буклета является одним из наиболее ответственных процессов во всем производстве.

Кратко раскроем технологию создания буклета. Сначала заказчик определяет для себя цель изготовления этой полиграфической продукции (продать какое-то изделие, информировать о новой услуге, ознакомить со своей деятельностью и пр.) Затем, определив тему буклета, подбирается весь тематический контент, т.е. все то, что должно войти в буклет. Это – фирменная символика, название, свойства, фотографии продукта/услуги, условия покупки и наличие акций, контакты. Далее определяются технические характеристики полиграфической продукции: формат, цветность, количество полос (число фальцев). Именно использование фальцев позволяет экономить деньги на скрепках, скобах, склейке и других видах брошюрирования многостраничной полиграфической продукции. Создается постраничный план, согласуется содержание. Определяется визуальный ряд, утверждаются тексты, прошедшие корректуру.

Дизайн буклета – следующий этап работы над макетом буклета. Если фирменный стиль компании уже детально разработан и имеет необходимые шаблоны, то этап дизайна плавно переходит к верстке буклета. Верстка буклета – это размещение на полосах согласованного текста, фотографий, акций и пр. в соответствии с утвержденным постраничным планом. Затем в оригинал-макет вносятся правки, и он утверждается заказчиком. Определив тираж издания и качество бумаги, после предпечатной подготовки макет буклета отправляется в печать.

Дизайн и верстка буклетов должны быть такими, чтобы у получателя не возникло желания отправить его в корзину, а хотелось возвращаться к нему как к отличному образцу рекламного продукта. Цветные красивые рекламные буклеты гарантированно привлекут внимание потенциального делового партнера, главное, чтобы дизайн был броским, но не слишком отвлекающим внимание. Ведь фирменный и корпоративный буклет должен работать на формирование положительного имиджа компании и быть оформлен в соответствии с фирменным стилем и соответствовать корпоративным стандартам компании. Оригинальные креативные буклеты гарантированно привлекут внимание, вызовут интерес.

Типография «ГромПринт-4» (Преображенское-Черкизово) предлагает услуги по разработке и изготовлению эксклюзивных рекламных буклетов, образцы которых разрабатываются в соответствии со всеми пожеланиями заказчика.


 

ООО "Фирма ГРОМ-Медиа" в социальных сетях

ВКонтакте

Инстаграм

Твиттер

Фейсбук