Особенности наружной рекламы
Главным достоинством качественно сделанной наружной рекламы является, пожалуй, то, что она моментально бросается в глаза и оставляет у человека неизгладимое впечатление. Оригинальная реклама запоминается надолго, поражает неординарной идеей, экставагантным внешним видом или необычным текстом.
Наружная реклама является очень мощным двигателем какого-либо продукта на маркетинговом рынке. В наше время плакаты, постеры, баннеры и вывески можно встретить если не на каждом шагу, то уж точно на каждой остановке. Наружная реклама является очень эффективным и надежным инструментом для связи товара с потребителем, широкой массой.
Среди всех преимуществ наружной рекламы стоит отметить большую аудиторию, которую она имеет, в отличие от других видов рекламы. Причем и число людей, и сами люди в данной аудитории постоянно меняются. В отличие от рекламных роликов на радио и телевидении и от рекламы в СМИ и Интернете, наружная реклама просматривается теми людьми, которые не включены в охват других перечисленных выше способов рекламирования товара. В последнее время из-за нехватки времени большое количество людей не смотрит телевизор, крайне редко слушает радио и просматривают в интернете только ту информацию, которая полезна им, не обращая внимания на рекламу. Эти люди практически все свое время уделяют работе, у них на счету каждая минута. Однако именно данная прослойка общества, имеющая достаточное количество денег и не отказывающая себе практически ни в чем, интересует продавцов и производителей различной продукции и услуг.
Важнейшими качествами данного вида рекламы являются не только броскость и привлекательность, но и ненавязчивость. Ни текст, ни внешний вид не должны быть отторгнуты. Большей части целевой аудитории они должны нравиться и даже вызывать восхищение. Именно ненавязчивость – существенный плюс, присущий наружной рекламе. Благодаря этому потенциальные потребители относятся к рекламируемой продукции с достаточным вниманием и доверием.
Если обратиться к таким видам рекламы, как реклама на радио, телевидении или в СМИ, то можно отметить некоторые недостатки. Так, при размещении рекламы в печатных изданиях аудитория ограниченна тиражом издания. К тому же не все внимательно рассматривают все имеющиеся объявления. Что касается телевизионной рекламы, стоит отметить, что большая часть телезрителей негативно относится к ней и переключает канал во время рекламного блока. Другое дело – наружная реклама, которая ненавязчиво предлагает тот или иной товар.
Еще одно неоспоримое достоинство данного вида рекламы – тот факт, что она охватывает не только определенные районы проживания или частого нахождения потенциальных покупателей и заказчиков, но может быть направлена и на широкую аудиторию. Очень эффективным является размещение различных рекламных щитов, растяжек и плакатов вдоль автомобильных трасс, трамвайных линий или в метро.
Каждый предприниматель мечтает о том, чтобы число заказов на изготавливаемый им товар постоянно росло. Этому как раз и будет способствовать качественно выполненная наружная реклама.
Чтобы изготовить высококачественную наружную рекламу, которая принесет прибыль фирме-производителю, нужно иметь незаурядные способности и большой опыт в данной сфере. Специалисты типографии оперативной полиграфии «ГРОМ-4» обладают такими качествами, как мастерство, незаурядный талан, энтузиазм и огромное желание работать в данном направлении. Мы учитываем все пожелания клиента и работаем таким образом, чтобы результат нашего труда удовлетворил любого, даже самого скрупулезного заказчика. За качеством и надежностью обращайтесь к нам!